РИР инициировал конструктивный диалог

IMG 20210408 153232

По инициативе руководства филиала АО «РИР» на площадке ТЭЦ состоялась встреча с представителями управляющих компаний, обслуживающих жилой фонд Новоуральска.

Как обозначил в самом начале разговора директор филиала Александр Климин, теплоснабжение - одна из самых важных и дорогостоящих жилищно-коммунальных услуг. И его качеству нужно уделять особое внимание.

 

 Специалистам РИР важно понимать, в каких районах города возникают проблемы с отоплением, поэтому у управляющих компаний запросили информацию, сколько жалоб от жителей поступило в самый пиковый морозный период зимы 2021 года, когда температура опускалась до -30° и ниже. Основываясь на данных за январь и февраль, самыми проблемными оказались Привокзальный (Театральный проезд, улицы Гагарина и Горького) и Центральный районы города.

Совершенствование качества коммунальных услуг - вопрос комплексный. Он зависит от всех сторон, задействованных в процессе, - ресурсоснабжающей, сетевой и эксплуатирующей, которая отвечает за регулировку внутридомовых систем отопления. Все здесь в одной связке. Для контроля параметров теплоснабжения эксперты РИР предложили всем управляющим компаниям фиксировать режимы потребления ресурса в специальных чек-листах. Такой мониторинг позволит вовремя выявлять проблемы и быстрее устранять их.

Также на встрече обсудили так называемые «перетопы», говорили о необходимости установить контрольные приборы на внутридомовых сетях, о мерах по повышению энергоэффективности домов и возможных форматах совместной работы.

– Нам очень важна обратная связь, чтобы понимать, какую помощь наши специалисты могут оказать эксплуатирующим организациям, – подчеркнул Александр Климин. – Мы все должны действовать совместно в интересах потребителей, поэтому готовы отвечать на любые вопросы, оказывать консультационные услуги и проводить обучающие мастер-классы для специалистов сферы ЖКХ.

 

Мнение

Денис Ипатов, главный энергетик УЖК «Новоуральская»:

- Это было прямое непосредственное общение руководителей предприятий нашего холдинга с представителями ресурсоснабжающей организации. Они разъяснили необходимость проведения некоторых мероприятий, рассказали о своей работе в решении различных проблем на домах, в частности, на Комарова, где в нескольких домах этой зимой мёрзли жители. Рассказ сопровождался презентацией с полной выкладкой подробной фактической информации и графиков. На перспективу мы договорились о тесном сотрудничестве.

Регламент взаимоотношений с предыдущим ресурсником - МУП «Гортеплосети» - был несколько иным, шла «игра в одни ворота»: они ставили перед нами задачи, а когда что-то у нас не получалось, лишь выставляли претензии. А РИР предложил именно в режиме диалога совместное принятие решений всеми участниками процесса по обеспечению жителей теплом и горячей водой. Отличный подход, и я обеими руками только за!

 

Елена Корюкова, директор ООО «Бунарский район - 1»

- Польза от этого мероприятия большая. Наша общая с ресурсоснабжающей организацией цель и задача - совместное оказание качественных услуг и энергосбережение. Ресурсник как отпускник тепла предложил организовать контрольные точки по замерам в разных районах города, идея хорошая. Я оценила, что РИР хочет не только оказывать услугу и иметь с этого прибыль, но и получать от нас обратную связь и оказывать помощь в решении проблем. РИР производит и отпускает ресурс, мы, управляющие организации, должны лишь принять его в доме и правильно, в соответствии с нагрузкой, распределить жителям без потерь качества и без переплат для всех сторон, но ведь от ресурсника до границы дома ресурс поставляется по сетям. Поэтому обязательно нужно, чтобы и сетевик - МУП «Водогрейная котельная» - подключался к этому взаимодействию, только тогда оно станет полным.

 

Ольга Кабанова, главный инженер ООО «Западный район - 1»

- Встреча была очень полезной: атмосфера нескучная, удалось пообщаться не только с сотрудниками, но и с директором АО «РИР» - очень позитивным человеком. Информация, которую мы получили, позволит нам больше понимать, как работает общегородская система теплоснабжения. Я бы вообще хотела почаще встречаться с представителями этого предприятия для конструктивного обсуждения текущих вопросов.

 

Алёна Салтыкова, директор ООО «МКР 21»:

- Мне понравилось, информация достоверная, решили много вопросов. В частности, договорились установить контрольные приборы на рамки, но т.к. это требует больших денежных вливаний, а это средства жителей, то для экономии приняли решение об использовании переносных контрольных приборов. Понравился новый формат общения, раньше, с МУП «Теплосети», всё было сложнее.

 

Лариса Акбашева, директор ООО «Центральный район - 1»:

- Полезная информация для принятия повседневных решений. Сейчас совместно занимаемся конкретикой. Замеры мы уже делаем, чек-листы выпускаем, отправляем в РИР и надеемся в летний период отработать окончательно все нюансы по наладке систем к новому отопительному периоду, чтобы это было удобно для обеих сторон.

 

Сервисы сайта ООО «УЖК «Новоуральская»

Яндекс.Метрика Форумы Новоуральска
Дизайн сайта - студия DEMTEAM