Куда звонить, если во дворе лежит мёртвое животное?

Управляющая компания отвечает за чистоту и надлежащее санитарное состояние территории многоквартирного дома и мест общего пользования. Если вы увидели погибшее животное в подвале, подъезде, на чердаке, лестничной клетке, придомовой территории:

1. не трогайте его и никуда самостоятельно не уносите.

2. обращайтесь к технику-смотрителю своей обслуживающей организации (ЖЭКа) лично или по телефону (телефоны указаны на информационных стендах в подъездах).

Техник-смотритель уточнит точное место нахождения животного и сделает заявку в специализированную организацию - ООО «ОПД». Специалисты приедут и с соблюдением всех санитарных правил вывезут погибшее животное.

Летом очень многие делают ремонты в своих квартирах. В том числе и меняют батареи. Что нужно знать при замене радиаторов отопления?

s-yAny8SRp4

Собственник в любом случае должен получить разрешительный документ, за которым нужно обратиться в свою управляющую компанию (или оставить заявление в кабинете №101/3 на Дзержинского, 13). Для предварительной консультации можно обратиться и к инженеру-теплотехнику Ларисе Николаевне Катаевой (телефон +7 953-828-52-29 в рабочие дни в рабочее время). Потому что специалисты-теплотехники должны проверить, какое количество радиаторов должно быть в квартире, на какие температурные параметры должен быть рассчитан прибор отопления. Добавление/уменьшение количества радиаторов влияет на общую картину в доме, и в практике был случай, когда выносили предписание человеку, который наставил радиаторов в своей квартире, и произошло перераспределение тепла: у него в квартире стало жарко, а люди сверху и снизу по стояку стали замерзать.  

Кроме того, по окончании работы по замене радиаторов должны быть обязательно сданы управляющей компании. А сам слив и заполнение системы отопления вообще должен проводиться только после уведомления и под наблюдением специалистов управляющей компании - вне зависимости от того, кто будет исполнителем замены радиаторов!

Чем удобней обращаться для замены батарей в подразделения холдинга УЖК «Новоуральская»? Исполнители никуда не исчезнут с рынка. И в их интересах сделать всё качественно: этим же специалистам и обслуживать эти батареи. Кроме того, на выполненную работу есть гарантийные сроки, и в случае каких-то ЧП в рамках гарантийных обязательств они тут же устранят все неисправности. Бывали случаи, когда специалисты частных фирм при возникновении аварийных ситуаций и протечек исчезали из поля зрения людей, у которых монтировали системы отопления.

К кому в Новоуральске идти в гости, чтобы помыться?

45

Отопительный сезон в Новоуральске закончен. Но не везде в городе горячая сейчас холодная! С 14 мая в ряде районов запущена циркуляция.

 Вместе с главным энергетиком УЖК «Новоуральская» Денисом Ипатовым разбираемся, кому повезло. И с каким успехом закончился отопительный сезон 2020-2021.

 - Денис Сергеевич, как прошли отключение отопления и запуск циркуляции?

Д. Ипатов: - Всё прошло без происшествий, с небольшим опережением плана: график был составлен на 3 дня, но, т.к. работа ежегодная, знакомая, специалисты управляющей компании выполнили её в течение 2-х рабочих дней. Всё согласовывалось с представителями АО «РИР» и МУП «Водогрейная котельная».

Что касается циркуляции: 12 мая пришла факсограмма-подтверждение о том, что с пятницы, 14 мая, в части многоквартирных домов Новоуральска будет обеспечена циркуляция теплоносителя ГВС по полотенцесушителям. Хотя «добро» на запуск циркуляции было получено только к обеду 14 мая, всё прошло хорошо, без глобальных происшествий: была соблюдена программа подключений и подготовки МКД к циркуляции, работы выполнялись согласованно.

- И кому сейчас в Новоуральске жить хорошо? Где запущена циркуляция?

Д. Ипатов: - В Южном районе (все без исключения дома 20-го и 21-го МКР) и в Западном районе (в МКР 15, а также в домах от Октябрьской до Промышленной). До середины лета во всех этих домах будут горячие полотенцесушители и горячая вода должного качества.

Подробнее: К кому в Новоуральске идти в гости, чтобы помыться?

Батареи отключили!

OeRzsUTdlP0

Ура! С сегодняшнего дня, с 11 мая, в Новоуральске начинают отключать батареи!

«Выключите уже, наконец, отопление, жара!», «Невозможно терпеть!», - с конца апреля специалисты УЖК «Новоуральская» и жилконторы столько всего наслушались от негодующих жителей по поводу жарящих на всю катушку батарей! Что называется, и в лично, и в личку.

Для тех, кто ещё не знает:

Факт 1. Включение/выключение батарей - этим распоряжается не управляющая компания по своему личному желанию.

Факт 2. Отопление по щелчку не отключается.

А теперь подробности.

Денис Ипатов, главный энергетик ООО «УЖК «Новоуральская»:

- Сегодня, 11 мая, в районе 9 часов утра появилось сообщение от АО «РИР» о том, что можно отключать отопление в домах 1-й магистрали (это дома Привокзального, Центрального, Паркового и - частично - Бунарского районов). Это самая большая магистраль, примерно 50% домов всего города, сегодня до конца рабочего дня специалисты постараются в них отключить отопление. За два последующих дня будут отключены остальные магистрали. Из опыта: как правило, за 3 дня специалисты успевают всё сделать и закончить отопительный сезон во всём городе.

kotelnaya

Подробнее: Батареи отключили!

На что рассчитывать и что учитывать

80c93268

Уважаемые собственники! УЖК «Новоуральская» опубликовала на своём сайте upravdom44.ru финансовые отчёты по использованию средств многоквартирных домов за предыдущий календарный год. Из них вы можете узнать, на что управляющая компания потратила ваши деньги, остались ли неизрасходованные средства, есть ли у МКД долги.

Подробнее: На что рассчитывать и что учитывать

Сервисы сайта ООО «УЖК «Новоуральская»

Яндекс.Метрика Форумы Новоуральска
Дизайн сайта - студия DEMTEAM