Почему у должника на вашем сайте один размер долга, а в окне по приёму денежных средств за квартиру говорят, что размер долга намного больше?

scale 1200

Важно понимать: чем дольше вы не оплачиваете услуги ЖКХ, тем больше разрыв между истинной суммой вашего долга и данными на сайте УЖК «Новоуральская».

Почему так? До 1 ноября 2019 года все жилищно-коммунальные услуги оказывались жителям не по прямым договорам, а по договору с посредником - управляющей компанией. Поэтому все долги новоуральских собственников за все предоставленные жилищно-коммунальные услуги считались задолженностью управляющей компании перед операторами этих услуг. С 1 ноября 2019 года по прямым договорам с жителями стал работать АО «РИР» (горячая вода и отопление), а с 1 марта 2020 года - МУП «Водоканал» (холодная вода и водоотведение). С обоими поставщиками ресурсов УЖК «Новоуральская» подписаны договоры цессии. Поэтому после этих дат задолженность и пени собственников УЖК «Новоуральская» не отслеживает.

 

Таким образом, в разделе «Должники» официального сайта УЖК «Новоуральская» на лицевом счёте:

полностью отражён весь объём накопленного собственниками долга по всем жилищно-коммунальным услугам и пени за несвоевременную уплату платежа, возникшие до 1 ноября 2019 года;  

полностью отражены задолженность и пени за отопление и горячую воду, возникшие до 1 ноября 2019 года;

полностью отражены задолженность и пени за холодную воду и водоотведение, возникшие до 1 марта 2020 года;

задолженность за электроэнергию, содержание и ремонт жилья отражаются в полном объёме;

полностью отражена задолженность за вывоз мусора, если ваш дом не перешёл на прямой договор с ООО «ТБО Экосервис». Если дом на прямом договоре с региональным оператором этой услуги, то на лицевом счёте отражена только задолженность, возникшая до даты заключения договора.

Полную сумму задолженности и пеней по лицевому счёту по всем жилищно-коммунальным услугам можно узнать:

 

» у специалистов по взысканию задолженности УЖК «Новоуральская».

Личного приёма нет, для решения вопросов специалисты доступны в режиме телефонного диалога в рабочие дни в рабочее время,

телефон 7–44–47 добавочные 0411, 0412, 0413

мобильные: +7 (992) 021-53-18 специалист по взысканию задолженности Ермократова Алёна Юрьевна,

+7 (992) 021-52-11 специалист по взысканию задолженности Кирпищикова Светлана Эдуардовна,

+7 (992) 021-52-45 специалист по взаимодействию с УФССП Низамутдинова Ольга Евгеньевна.

» в кассе МБУ «НРИЦ». Для этого нужно назвать своего номер лицевого счёта и предъявить паспорт.

Также консультацию можно получить у специалиста «НРИЦ». Набираете номер телефона 4-53-11, называете свой адрес и ФИО, и вас сориентируют на специалиста, курирующего ваш адрес, который назначит дату и время личной встречи. Также обязательно потребуется паспорт!

» из своего расчётного платёжного документа. Его каждый собственник ежемесячно получает в распечатанном виде в почтовый ящик, а желающие по личному заявлению в МБУ «НРИЦ» - в электронном виде в личный кабинет.

Сервисы сайта ООО «УЖК «Новоуральская»

Яндекс.Метрика Форумы Новоуральска
Дизайн сайта - студия DEMTEAM