Новоуральцы спрашивают - УЖК "Новоуральская" отвечает

вопрос ответ.jpg

 ???  Почему мне начисляют пени? Из-за коронавируса можно же не платить за коммуналку!

В связи с пандемией коронавируса в апреле 2020 года правительство РФ объявило мораторий. Он временно приостановил взыскание пеней за несвоевременную или внесённую в неполном размере плату за услуги ЖКХ. Конечный срок действия этого моратория - 31 декабря 2020 года. Но вне зависимости от этого за населением сохранялась и сохраняется сейчас обязанность своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги.

Однако по своему усмотрению многие новоуральцы почему-то восприняли этот мораторий как разрешение не платить за ЖКУ совсем. И сейчас недоумевают: почему им предъявляют долги и пени. Платить надо было всегда - и в период действия моратория, и сейчас, «акция» по неначислению пеней была временная. С 1 января 2021 года их снова начисляют и взыскивают. Также с 1 января 2021 года за долги вновь происходят отключения электроэнергии.

Дайте мне какую-нибудь отсрочку ПО ДОЛГУ ЗА ЖКХ!

Обратитесь к специалистам по взысканию задолженности УЖК «Новоуральская. Личного приёма нет, для решения вопросов специалисты доступны в режиме телефонного диалога в рабочие дни в рабочее время, тел. 7–44–47 добавочные 0411, 0412, 0413, мобильный +7(992) 021-53-18.

Управляющая компания практикует заключение с должником соглашения о рассрочке с графиком погашения задолженности. От должника требуется чёткое выполнение условия договора. Но, к сожалению, из практики: условия соглашения выполняют единицы - те, у кого есть источник постоянного дохода, кто для погашения долга взял кредит и не допускает новой задолженности.

??? Хотим купить квартиру. Как не проколоться на рынке недвижимости?

Совет: и покупать, и продавать квартиру лучше, проконсультировавшись с управляющей компанией. Разных ситуаций может быть много, готовых универсальных решений нет. Но в любом случае нашли подходящий вариант? - не поленитесь обратиться к специалистам по взысканию задолженности УЖК «Новоуральская». И лично узнайте, что с интересующей вас квартирой происходит. Может, у хозяев долг за ЖКУ? Может, с ними уже работают приставы и управляющая компания и на этот адрес направляют разные уведомления?

Мы нашли квартиру для покупки, устраивает абсолютно всё, хозяева хоть сейчас продали бы её нам за ту сумму, которую мы даём. Но, как вы и предостерегали, у нынешних владельцев квартиры большой долг по коммуналке, и на квартиру приставы наложили арест. Как быть?

Какие-либо сделки с данной квартирой можно провести только после того, как будет полностью закрыт весь долг, и пристав снимет арест с квартиры. Обратитесь к специалистам по взысканию задолженности УЖК «Новоуральская». Был в их практике аналогичный случай: хозяева договаривались с покупателями, те давали им необходимую сумму, хозяева закрывали все долги, пристав снимал арест, и только после этого владельцы квартиры и покупатели заканчивали сделку.

??? Почему я с недавнего времени не могу посмотреть жировку за коммунальные услуги в личном кабинете?

Вам нужно обратиться с этим вопросом в МБУ «НРИЦ». Специалисты учреждения занимаются всеми расчетами и начислениями, формированием платёжек в печатном и электронном виде и их рассылкой в личный кабинет. Контактный телефон программно-технического отдела 4-47-33.

??? У меня непонятно куда делся платёж за прошлый месяц. Пришла платёжка, в ней долг. Хотя электронный чек об оплате через Сбербанк Онлайн у меня имеется!

Вопросы, которые вы озвучили, решать нужно с МБУ «НРИЦ». Контактный телефон секретаря 4-53-11, она в зависимости от места проживания жителя скажет телефон бухгалтера, который отвечает за ваш микрорайон.

??? В том году на домах установили фонари со двора и над подъездами, изначально они горели постоянно в тёмное время суток, а сейчас соседи жалуются, что рано утром, выходя на работу, темно, светильники стали отключаться после часу-двух ночи. Подскажите, куда обратиться для перенастройки.

Телефон диспетчерской ООО «ГЭС» 2-03-03 круглосуточно.

??? Я старшая по дому, хочу попасть в группу по подготовке председателя совета дома.

Очень приятно, что вы отслеживаете информацию, которую УЖК «Новоуральская» доводит до собственников. Действительно, есть намерение возобновить занятия «Школы председателей», которые не проводились из-за пандемии коронавируса. В планах: во второй половине года запустить новый сезон «Школы», но при условии спокойной эпидемиологической обстановки. Следите за анонсами.

??? Нужен срочно сантехник, а В ЖЭКЕ заявку берут только на послезавтра. Проще воспользоваться платной услугой стороннего частника, не из ЖЭКа.

Частником, возможно, воспользоваться и проще. Но! Надо понимать, что частник-исполнитель не всегда возьмёт на себя ответственность за что-то.

Пример: летом жители любят менять батареи, с частником договориться быстрей и проще, да и по стоимости, возможно, будет чуть подешевле.

А по факту:

1) частник часто не ставит управляющую компанию в известность, что будет производить ремонтные работы (хотя обязан по закону);

2) самовольно попадает в подвал (общее имущество дома), перекрывает воду, сливает большое количество воды зачастую просто на пол в подвал и т.д. - в общем, хозяйничает без всякого контроля;

3) жители в неведении, почему вдруг без предупреждения отключили воду, поэтому обрывают телефоны и ругаются;

4) может произойти завоздушивание системы, и по окончании работ после включения вода идёт недостаточно горячая;

5) с началом отопительного сезона из новой батареи может начать подтекать (или вообще может залить соседей снизу);

6) а частника уже и след простыл. А если мастер и не исчез, доказать его вину - титанический труд даже в суде.

Это самый простой пример. Так что любые работы со сторонним «частником не из ЖЭКа» лучше всё же согласовывать со своей управляющей компанией, чтобы она была в курсе и контролировала процесс. Поэтому рекомендация: наладить связь с управляющей компанией, участвовать в управлении домом. Вам и соседям такое сотрудничество пойдет на пользу. В вашей управляющей компании работают хорошие люди, профессионалы, заинтересованные в диалоге с жителями.

Контактные телефоны предприятий холдинга УЖК «Новоуральская» для обращения с платными заявками:

ООО «МКР 21»   6-81-30

ООО «МКР 20»   6-38-99

ООО «Привокзальный плюс» 4-84-87

ООО «Западный район-1» 2-03-07

ООО «Центральный»   4-53-33, 4-84-42

ООО «Парковый район-1»   9-08-25

ООО «Бунарский район-1»   2-38-20

ООО «ЕАДС-1»   3-53-22

ООО «УЭС»   5-87-80

??? Где и как можно провести поверку счётчиков на ХВС и ГВС?

По самой процедуре поверки: свяжитесь по телефону 5-87-80 со специалистами ООО «УправдомЭнергоСервис» и согласуйте с ними дату и время прихода специалиста. Поверка проводится без снятия прибора учета.

??? У вас на сайте в разделе «Должники» мой адрес указан с другим лицевым счётом и долгом 400 тысяч, а у меня никаких долгов!

У вас действительно нет никакого долга, и лицевой расчетный счёт у вас другой. Это действительно так. Но продолжают начисляться пени на огромный непогашенный долг прежним хозяевам вашей квартиры, лицевой счёт которых также закреплён за данным адресом. Поскольку долг и пени ими не погашены, их лицевой счёт и не закрыт. Он будет закрыт, когда должники полностью выплатят свой долг и пени.

Дальше-то что? Приставы начнут ходить и вещи мои описывать, раз адрес мой указан?

Лицевой счёт закрепляется за адресом и конкретным собственником. Прежние собственники вашей квартиры накопили долги, проживая по данному адресу, и этот их лицевой счёт будет закрыт, только когда они расплатятся с долгом. Вне зависимости от того, по какому адресу они проживают на данный момент. Информация, которая в данном случае принципиально важна для приставов: сумма долга и фактический адрес проживания должников. Не волнуйтесь, ваше имущество из-за чужих долгов они описывать не будут.

??? Как правильно пользоваться мусоропроводами и мусорными контейнерами?

На территории Новоуральского городского округа вывоз мусора осуществляется в соответствии с договором, заключенным с региональным оператором ТБО «Экосервис», имеющим соответствующую лицензию на вывоз ТБО.

Мусорный контейнер и мусорокамера предназначены только для сбора бытового некрупногабаритного мусора, а именно: бумаги, картона, упаковок от пищевых отходов, пищевых остатков и отходов, текстиля, кожи, резины, целлофана, пластмасса, стекла, пищевых отходов, древесной стружки, некрупных обломков керамической плитки и посуды и др.

Мусор может быть упакован в пакеты (бумажные, полиэтиленовые). Пакет должен быть завязан, чтобы исключить выпадение мусора, появление неприятного запаха, количества мух и загрязнение контейнера.

Запрещается:

* оставлять мусор около контейнера;

* выливать в контейнер или ковш мусорокамеры любые жидкости;

* складировать в контейнер:

- отходы 1, 2 и 3 класса опасности (в т.ч. остатки краски, лаков, ртутных градусников, машинных масел, батареек, LED ламп, аккумуляторов, цементных растворов и пр.);

- весь строительный мусор, в т.ч. куски металлов, арматуры, линолеума, шифер, сайдинг, оконные рамы, обломки кирпича и газобетона, обрезки досок и пр.

- крупногабаритные предметы (телевизоры, столы, стулья, диваны, кресла и др. мебель);

- обрезки сучьев, кусты, деревья, траву, листву.

 

Сервисы сайта ООО «УЖК «Новоуральская»

Яндекс.Метрика Форумы Новоуральска
Дизайн сайта - студия DEMTEAM